Реальным преимуществом дизельных генераторов ЭТРО производства АО «Электроагрегат» перед генераторами эконом-варианта других торговых марок является совокупность следующих факторов:
- Высокое качество вырабатываемой электроэнергии
- Применение базовых комплектующих от ведущих производителей (дизель, генератор (в том числе - высоковольтный 6,3 кВ и 10,5 кВ), контроллер для системы управления)
- Обеспечение надежности в эксплуатации
- Удобство в обслуживании и ремонтопригодность
- Наличие собственной сервисной службы, оперативный выезд бригад по заявкам в любой регион РФ
Преимущества дизель генераторов и дизельных электростанций ЭТРО
Компания «Торговый Дом Электроагрегат» предлагает широкую линейку дизельных генераторных установок под торговой маркой ЭТРО на базе двигателей и генераторов ведущих мировых производителей.
1. Дизельный двигатель
Преимущества: качество вырабатываемой электроэнергии, надежность в эксплуатации, удобство в обслуживании
|
Дизельные генераторы ЭТРО
- Дизельные электростанции (ДЭС) комплектуются двигателями, оснащенными электронным регулятором оборотов: точность поддержания оборотов ± 0,25-0,5%(± 3-7 об/мин или 49,75 Гц) при постоянной неизменной нагрузке, при переходных процессах (сброс/наброс нагрузки)-не превышает ± 5% (± 3-7 об/мин или 47,5 Гц), время восстановления-не более 1-3 сек. Наличие электронного регулятора оборотов обеспечивает высокое качество вырабатываемой электроэнергии.
- Обратная связь системы управления оборотами ДЭС с использованием бесконтактного датчика оборотов магнитного (индуктивного) типа. Датчики оборотов индуктивного типа не требуют для себя отдельного источника питания. Для сигнала ЭБУ напряжение индуцируется в тот момент, когда зуб синхронизации проходит сквозь магнитное поле, образованное вокруг датчика. Установлен основной и дублирующий (запасной) датчик. Переключение с основного на дублирующий датчик не требует повторной настройки оборудования.
- Радиатор имеет оптимальную площадь для конкретной мощности двигателя и обеспечен двойным контролем уровня охлаждающей жидкости за счет датчиков контроля: визуального и электронного. На основании сигнала от электронного датчика контроллер выдает предупреждение о снижении уровня охлаждающей жидкости и осуществляет блокировку работы двигателя при снижении уровня охлаждающей жидкости ниже минимально допустимого.
- Место сопряжения двигателя и силового агрегата по стандарту SAE (возможность быстрой, без доработок замены дизельного двигателя или генератора).
|
Дизельные генераторы эконом-класса других производителей
- В основном применяется центробежный регулятор оборотов, точность поддержания оборотов ± 2,5-5%(± 35-75 об/мин или 47,5 Гц) при постоянной неизменной нагрузке. При переходных процессах (сброс/наброс нагрузки) не менее ± 15% (± 35-75 об/мин или 42,5 Гц), время восстановления не менее 10-15 сек.
- Обратная связь отсутствует. В некоторых случаях реализована визуализация скорости по частоте вырабатываемого напряжения силовым генератором.
- Отсутствует электронный датчик уровня охлаждающей жидкости с возможностью блокировки работы двигателя, что может привести к снижению надежности эксплуатации и повышению уровня аварийности.
- Место сопряжения некоторых моделей российских двигателей и генераторов не стандартизировано. При замене необходимо изготовление системы сопряжения, что требует значительного увеличения времени.
|
2. Генератор
Преимущества: качество вырабатываемой электроэнергии, надежность в эксплуатации, защита от аварии
|
Дизельные генераторы ЭТРО
- Бесщеточный генератор с системой автоматического регулирования напряжения ± 0,5%.
- Система возбуждения на постоянных магнитах (регулировка системы возбуждения не зависит от степени нагрузки и напряжения на выходных клеммах).
- Возможность выдерживать кратковременные КЗ до 300% в течение 10 сек.
- Система на постоянных магнитах не требует остаточной намагничености ротора.
|
Дизельные генераторы эконом-класса других производителей
- Генераторы с ручными системами регулировки напряжения ± 2,5-5%
- Система возбуждения типа «SHUNT» (в переходных процессах: сброс/наброс нагрузки) снижение/увеличение напряжения выше допустимых пределов.
- Не выдерживает КЗ на системах возбуждения типа «SHUNT».
- Системы типа «АREP» и «SHUNT» требуют восстановление остаточной намагниченности ротора, т.е после длительного простоя без запуска генератор не выдает напряжение.
|
3. Система управления
Преимущества: качество вырабатываемой электроэнергии, надежность в эксплуатации, удобство в обслуживании
|
Дизельные генераторы ЭТРО
- Контроллер ComAp AMF20 (возможность расширения для подключения систем мониторинга и удаленного управления, не ограниченного расстоянием, трехфазный контроль напряжения и тока генератора и напряжения сети, возможность управления и контроля системами автоматического ввода резерва(АВР), три режима работы (ручной, автоматический, тестовый).
- Возможность контроля параметров работы и состояния систем двигателя с визуализацией на экране дисплея контроллера. Управление дополнительными системами жизнеобеспечения.
- Язык отображения информации на экране контроллера и мониторинга-русский.
|
Дизельные генераторы эконом-класса других производителей
- Без контроллера, либо контроллеры бюджетного варианта (нет возможности расширения функций, отсутствует либо необходимо дополнительное оборудование для удаленного мониторинга и управления, однофазный контроль напряжения только генератора, один режим работы (ручной запуск), нет возможности контроля и управления системами АВР.
- Контроль стрелочными приборами с высокой погрешностью показаний только основных показателей (давление масла, температура ОЖ, напряжение).
- Отсутствует дисплей или отображение пиктограммами.
|
4. Рамная конструкция, совмещенная с топливным баком
Преимущества: возможность не увеличивать габаритные размеры изделия при модификации, удобство в эксплуатации
|
Для изготовления рамы дизельных генераторов используется профилированная балка с толщиной металла от 6 мм и более (в зависимости от мощности станции). Профилированная балка обеспечивает равномерное распределение нагрузок, уменьшение крена ДГУ при их установке на неровных поверхностях и общую прочность и надежность, а также возможность выдерживать такие нагрузки, как скручивание, разрыв, излом и т.п. Рамная конструкция, являясь одновременно основанием электростанции и топливным баком, обеспечивает дополнительное гашение вибрационных составляющих, возникающих при работе ДГУ.
- Применяемая профильная балка имеет сложный профиль. За счет этого обеспечиваются дополнительные силовые нагрузки, что позволяет произвести снижение веса рамной конструкции за счет использования профильной балки с высечкой на несущих поверхностях и уменьшения общего веса электростанции до 30 %.
-
Размер рамной конструкции соответствует габаритам дизель генератора, что позволяет производить установку и крепление дополнительного оборудования без увеличения окончательных габаритов. Это позволяет встраивать дизель генераторы во всепогодные капоты, габаритные размеры которых не превышают размеры габаритов ДГУ.
Объем топливного бака стандартного размера, интегрированного в рамную конструкцию, обеспечивает непрерывную работу дизель генератора при 100% нагрузке в течение 8 часов без дозаправки. При необходимости объем топливного бака может быть увеличен.
-
Топливный бак, размещенный в рамной конструкции, расположен на 20 мм выше нижней опорной балки рамной конструкции, что обеспечивает защиту от механических повреждений при вибрационных нагрузках. Общий поперечный срез рамной конструкции образует сложный профиль с элементами жесткости, это дает возможность встраивать топливный бак увеличенного объема для продолжительной работы дизель генератора.
-
Топливный бак имеет усиленные несущие переборки, выполненные из металла толщиной металла 4 мм и более в зависимости от мощности агрегата, которые препятствуют движению топлива в баке. Это обеспечивает снижение инерционной составляющей, а также дает возможность использования электроагрегатов марки ЭТРО в передвижных мобильных электростанциях.
-
Соблюдение технологии во время окраски конструкции обеспечивает ее устойчивость к коррозии.
|
Дизельные генераторы эконом-класса других производителей
- Рама выполнена из швеллера. Это значительно уменьшает коэффициент жесткости рамы и может привести к деформации рамы при возникновении непредвиденных нагрузок.
- Габаритные размеры рамной конструкции значительно меньше дизель генератора, что ведет к увеличению нагрузки на основание и увеличению возможности заваливания электростанции в случае короткого замыкания.
- Топливный бак ограничен 4 часами работы, что требует повышенного внимания обслуживающего персонала к изделию во время его эксплуатации для своевременной доставки топлива.
- Зачастую производители указывают время непрерывной работу ДГУ без дозаправки при 75% нагрузке (для ДГУ ЭТРО указывается время непрерывной работы 8 часов при 100% нагрузке).
|
5. Обязательства по гарантийному и послегарантийному обслуживанию
Преимущества:надежность в эксплуатации, продление срока службы
|
- При сборке дизель генераторов ЭТРО применяются дизели Cummis, Deutz, Perkins, Doosan, Mitsubishi, Scania и электрические генераторы Stamford, Mecc Alte, Marathon, Leroy Somer, JSA, производители которых принимают на себя гарантийное и послегарантийное обслуживание. Кроме того, на территории РФ находится разветвленная сеть торговых представительств производителей применяемых двигателей, поэтому проблема приобретения оригинальных запасных частей или расходных материалов отсутствует.
Сервисный центр ООО «ТД Электроагрегат» обеспечен выездными сервисными бригадами и оборудованными сервисными автомобилями для проведения сервисных работ на территории заказчика. Сервисное обслуживание проводится для ДГУ различного исполнения: стационарных, в кожухе, в утепленном контейнере, мобильных.
- Сервисный центр обеспечивает широкую техническую поддержку по многим регионам РФ (Новосибирская и Кемеровская обл., Московская обл., Краснодарский край, Мурманская обл., Забайкальский край, Сахалинская обл., Красноярский край, Республики Тыва и Саха, нефтяные месторождения Тюменской области и пр.) и странам СНГ (Казахстан).
- В составе сервисного центра находится более 10 квалифицированных механиков, диагностов, электриков и испытателей, обеспечивающих широкий спектр услуг от диагностики до ремонта высокотехнологичного оборудования.
|
Дизельные генераторы эконом-класса других производителей
- Использование дизельных двигателей или генераторов малоизвестных производителей, которые не имеют в РФ сети своих представительств. Следовательно, отсутствует оперативность в решении вопроса о гарантийном и послегарантийном ремонте изделий, о поставке запасных частей и расходных материалов.
- Без обеспечения изделий реальной технической и сервисной поддержкой в гарантийный и послегарантийный период.
|